В нашу автостудию Bunker обратился владелец автомобиля Skoda Superb. В момент обращения при диагностике головного света стало ясно, что заводские модули и лампы немного выгорели, поэтому качество светового потока заметно снизилось, а сами фары светили разными цветами. К тому же, стекла оптики были поцарапанными и мутными, что еще больше ухудшало яркость света.
На фотографии светотеневой границы видно, что линзы не показывали четкой и ровной светотеневой границы, а при включении ближнего, дальнего света и противотуманных фар вообще получается непонятное световое пятно, которое не способствует хорошему освещению, и возможно, даже ослепляет встречный поток.
Исходная светотеневая граница
Начинаем работу. Взамен штатных ксеноновых линз мы будем устанавливать светодиодные Bi-LED модули DIXEL X-Bi-LED Y3 3.0", которые отлично себя зарекомендовали со всех сторон. Для начала снимаем бампер, а после уже непосредственно фары.
Светодиодные Bi-LED модули DIXEL X-Bi-LED Y3 3.0" генерируют световой поток температурой 5000K, который выглядит как белый свет без синевы. Именно такое свечение выбирают большинство автовладельцев, отказываясь от стандартного бело-желтого или желтого света фар. Линзы собраны из металла, поэтому выгорать они не будут. Так как светодиод горит с температурой не выше 60 градусов, то со временем отражатели не потеряют свой первозданный вид, и качество света светодиодных модулей ничуть не снизится.
Процесс разбора фары Skoda Superb
С завода фары данного автомобиля герметизируются температурным герметиком, так что расплавляем его в печке и производим разбор. В нашей автостудии Bunker имеются различные технологии разбора для всех типов фар с сохранением стекол – для этого мы разбираем фары вручную, с использованием химических средств.
После разбора фар автомобиля Skoda Superb из них удаляются штатные линзы, и на их место устанавливаются с помощью переходных рамок светодиодные Bi-LED модули DIXEL X-LED Y3 3.0". До сборки оптики, необходимо отрегулировать правильное положение линз, предварительно выставив их светотеневую границу на стенде.
Предварительная регулировка светодиодных Bi-LED модулей завершена. Все готово к сборке. Далее фары собираются на базе бутилового герметика DIXEL HOT High Performance. После прогрева фар в печке, герметик схватывается, и остается только правильно собрать оптику. Завершив этот процесс, начинаем не менее важный этап в преображении штатного света - это полировка фар.
Сначала мы проводим полировку с помощью абразивных материалов. Удаляем старый лак, с помощью абразивных кругов различной зернистости убираем все царапины и неровности со стекол фар. После предварительной полировки устанавливаем фары на автомобиль. Готовим оптику к следующему этапу - химическая полировка.
Для восстановления прозрачности мы используем технологию химической полировки фар. Стандартная механическая полировка головной оптики имеет краткосрочный эффект, ведь при таком воздействии повреждается защитный лак. Бесконечно шлифовать фару не получится - лак на поверхности стекла попросту не останется. В процессе химической полировки используется специальная жидкость, которая с помощью устройства наносится на стекло фары, заполняя все микротрещины и царапины. В результате получается практически новая оптика с превосходной светопропускной способностью и не нарушенной фокусировкой светового потока.
Результат впечатляет. Комплекс работ произвел феноменальный результат. Красивые, прозрачные фары с новыми светодиодными Bi-LED модулями не только привлекательно выглядят, но и дают превосходный яркий и четкий свет.
Фары Skoda Superb после комплекса работ
Скорее записывайтесь к нам для преображения света Вашего автомобиля!